пятница, 5 ноября 2021 г.

Что такое криптовалютные краны

Криптовалютные краны – это сайты, состоящие, как правило, из одной или нескольких страниц. Пользователи на таких сайтах могут получить криптовалюту бесплатно, чаще всего вознаграждением служит сатоши или другие виртуальные монеты. Благодаря таким площадкам можно стать обладателем цифровых денег без каких-либо первоначальных вложений и больших усилий. Такие сайты не требуют сложной регистрации, достаточно ввести адрес своей электронной почты и данные кошелька. Виды кранов: Моновалютные – работающие с одним видом виртуальной валюты — в основном это биткойн краны. Однако в настоящее время появились и эфирные, и даже догкойновые краны. Мультивалютные – на таких сайтах можно получить бонусы в разных криптовалютах, некоторые сервисы предлагают до 20 разных видов виртуальных денег, в том числе достаточно редкие. По способу получения вознаграждения краны можно разделить на: Накопительные – начисление бонусов такими кранами происходит автоматически, без участия пользователя и без учета времени, проведенного на сайте. После достижения определенной суммы на внутреннем депозите, вознаграждение можно вывести в крипто-кошелек. После этого накопление монет возобновляется. Есть сервисы, которые не устанавливают минимальную сумму для вывода и позволяют получить криптовалюту сразу. Дискретные – в этом случае размер бонусов зависит от времени, которое вы были на сайте, требуемый отрезок времени может быть от нескольких минут до суток. Вы выполняете определенное действие, запрашиваемое сайтом (например, вводите капчу), только после этого получаете вознаграждение. Как правило, сайт ограничивает количество повторов, например, ввести капчу в следующий раз можно только через определенный период времени. Принцип работы сайтов с кранами Как же работают бесплатные краны криптовалют? Зачем владельцам таких сайтов даром раздавать виртуальные деньги? Секрет прост: прибыль создателям кранов приносит реклама, размещенная на сайте – это могут быть баннеры, флаеры, видео и т.д. При этом используются разные способы, побуждающие посетителей кликать по рекламным объявлениям. Эффективность рекламы может оцениваться по разным критериям: по количеству кликов на баннеры или по времени нахождения посетителя на ресурсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий